пятница, 21 октября 2011 г.

Фотосет номер два

Очень давно я не появлялась в блоге... было много дел, и  руки не доходили до того, чтобы написать что же нового у меня происходит. А произошла новогодняя фотосессия в наших нарядах Little Ballerina (нажимаем на фото, чтобы увеличить).
Фотографии пока на обработке, а в эти выходные будем снимать более взрослых девочек.
Постаралась отразить все варианты юбочек, которые способна сделать из нейлон-шифона


Были и мои любимые трусики "попа в рюшах":))



Каждый наряд дополняли позвязочки и а-ля шляпки на волосы




Девочки вели себя на съемке великолепно! Так приятно видеть радостных деток в моих одежках:)))  К сожалению моя Катюнечка не участвовала, тк развилась у нее странная боязнь незнакомых мест...





Фотографий очень много, буду выкладывать их порционно:))) Вот, пожалуй все на сегодня:))

4 комментария:

  1. Какая красота!!!!! Каждый наряд- просто шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно узнать как трусяшки делаются?

    ОтветитьУдалить
  3. Трусики делаются очень легко! На хлопковые трусики нашиваются рядами рюши из ткани близко друг к другу и все!:)Можно заморочиться и сделать трусики самой, инструкция тут http://sewingdork.blogspot.com/2011/04/how-to-make-ruffle-bum-baby-bloomers.html :))

    ОтветитьУдалить